temporalZealot
Они подобны «лишенным украшений римским виллам, ставни которых закрыты от яркого солнца, но в сумерках которых справляются роскошные пиры» ©
Да, точно. Надо же высказать свое мнение насчет просмотренных в последнее время фильмов.

Стар Трек: Возмездие. Эпический экшн, много Камбербетча (его роль — вот что оказалось для меня неожиданностью в середине фильма, и о господи, где они нашли чувака с таким низким голосом на озвучку ++), и полная агония. На самом деле да, для человека, первый раз смотрящего Стар Трек, этот — потрясающий современный космический экшн, где все логично и хорошо. Он и был бы таким, если бы не некоторые достаточно весомые недостатки. Во-первых, это обилие движухи. Я считаю, что необходимо гармонично сочетать экшн с паузами, иначе получится как здесь — ты не успел только сесть на зрительское кресло, как началась какая-то агония, все куда-то бегут, что-то где-то взрывается. Единственный отдых — сцена Спок и Кирк, но, хотя они и сделали очень грамотный римейк, тут наоборот затянули... В общем, с гармонией хреново было.
Далее - очень много ереси, некоторая перешла из первого фильма. Если кто смотрел - там начали раскручивать пару Спок/Ухура. Серьезно, Спок и пара, вы в своем уме? Он же из тех персонажей, которые не нуждаются в романтической линии, кому это лишнее совершенно. Хотя опять же спасибо сценаристам, что не зацикливали внимание на этом во втором фильме. Еще вариант ереси — Энтерпрайз в атмосфере планет. Нимой, ты же был в группе, как ты мог допустить такое надругательство над кораблем? Это же космический корабль, который специально собирают в космосе, ибо он не выдерживает проход через атмосферу. Серьезно, у вас же в оригинальных сериях даже специально отведенная для этого агония была, когда Энтерпрайз аварийно приземлялся на Землю. Но в океане, что? Ну и я уже у Эш в комментариях упоминала в целом о Споке, как персонаже — из ироничного получеловека-полувулканца, преданного капитану, который всегда попытается спасти капитана, если есть возможность (а если нет ее — подумать и найти), в фильме он превратился в аморфную хреньку, которая если и почешется со спасением, то уже поздно будет. А об иронии и говорить не приходится, в этом плане совсем уплощен он оказался. Моменты попыток юмора в фильме, конечно, были, но со Споком совершенно не связанные, это грустно.
В целом по впечатлению — не так плохо, как может показаться, но все же эпичные синхронные фейспалмы мы ловили на протяжении фильма.

Великий Гэтсби По нему будет меньший объем комментария, поскольку все же у Стар Трека богатая история, с которой можно сравнивать. Но и этот фильм меня несколько озадачил. Подруга, с которой мы вместе пришли, где-то под конец фильма на какой-то сцене сказала, дескать, не поняла, что только что произошло. Честно? Я целый фильм так сидела — что сейчас произошло и зачем, главное? Сюжет я искренне не поняла. Конечно, этот фильм — отдых для тех, кто устал от экшена, хотя и в нем были моменты активного движения. Плюс фильма — лицо главного героя на протяжении всего фильма (на что мне указывали слева) — бесценно. Гэтсби ли говорил какую-то несусветную муть, или еще кто-то рядом совершал что-то нелогичное — лицо ГГ всегда рядом и всегда смотрит на окружающее со смешанным выражением иронии, пофигизма и искреннего непонимания (оно было похоже не то лицо Дейты двумя постами ниже). И шутить он, смотри-ка ты, умел очень даже неплохо. Все, это все.

@темы: motion picture, experience, Benedict Cumberbatch